Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими правилами

 

Напишите нам!

Вы можете написать нам напрямую в чат или оставить заявку на обратный звонок!

 

Напишите нам!

 

 

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими правилами

 

 
 

Спасибо! Мы с вами свяжемся!

Прокат Велосипедов, Сноубордов и Лыж в СПБ

  • winter_2
  • winter_1
  • winter_0
  • winter_3

Прыжки на лыжах

Быстрое скольжение по снегу на лыжах, развитие огромной скорости, свободный полет, выброс моря адреналина, это именно то ради чего спортсмены занимаются прыжками с трамплина. Об правилах, особенности приземления и соревнованиях, сегодня наша команда вам и расскажет.

Спортивная езда на лыжах появилась во второй половину 19 столетия, однако лыжи использовали еще многие тысячелетия назад. Как отдельный вид спорта начал зарождаться в виде заездов и спусков на скорости, но с развитием снаряжения начали появляться и различные трюки в воздухе.

Впервые ski jumping, как и многие лыжные увлечения начал свое существование в Норвегии. Спортсмены специально подбирали такие трассы с неровными участками, на которых им необходимо было прыгать на скорости м при этом мягко приземляться. После этого уже стали строить искусственные снаряды и трамплины для замера высоты и скорости полета спортсмена. Самые первые соревнования такого рода были проведены в одна тысяча восемьсот сороковом году. А вскоре стали замерять не только высоту, а длину полета. И только в начале двадцатого столетия ski jumping стал отдельным видом спорта.

В начале своего развития спортсмены придумывали нередко получали травмы при приземлении, это было связано с неправильной техникой выполнения прыжка, кто-то расставлял руки как птица, рассчитывая таким образом увеличить дальность полета. Другие же летели, размахивая конечностями в разные стороны тем самым меняя центр тяжести и как следствие траекторию полета. Это все приводило к серьёзным переломам и вывихам по окончанию полета. Вскоре была введена V образная техника, которая была более аэродинамична и позволяла приземляться без травм, она и по сей день используется как самая удачная.

Современные трассы для прыжков с трамплина стали более лучше приспособлены для спуска, так их не редко делают вообще без снега, а из пластика для более лучшего скольжения и тренировок как летом, так и зимой.

В самом начале трассы строились так что на ней невозможно было прыгнуть более девяноста метров. Однако под конец двадцатого столетия и начла нулевых вышки стали позволять спортсменам более длительные полеты за счет обновленной конструкции.

Сам трамплин устроен следующим образом: место где можно в начале покататься и разогреться, а также стартовая площадка, сама горка для развития максимальной скорости, отправная точка для полета и участок трассы с определённым наклоном для мягкого приземления. Высота так же варьируется к примеру, для учеников она не более двадцати метров, а для профессионалов более ста восьмидесяти метров.

Экипировка отличается от обычных покатушек на лыжах, так снаряд должен быть более широким и загнутым у носков, такая форма позволяет более безопасно и уверенно осуществить приземление. Крепления необходимо установить по центру лыж. Обувь должна быть гибкой и легкой для более уверенного отталкивания с трамплина, но в то же время высокой для отличной фиксации голеностопа. Верх одежды желателен из синтетики.

Судьи следят и контролируют не только дальность прыжка и приземление, но и технику выполнения полета.

Существует несколько разновидностей правил на соревнованиях. Одиночных полет с вышки сто двадцать метров, командных с девяноста метров, индивидуальный так же с девяноста метров. В них могут принимать участие исключительно лица мужского пола. Это связано с большой сложностью и риском получения травмы. В сборной могут быть четыре спортсмена.

Рассматривая индивидуальные залеты, оценка идет за технику полета ее дальность, а также приземление. Однако больше всего очков можно получить только за длину полета.